Лекция - это концентрированная информация в которой собраны известные методы анализа ЦА. Лекция поможет вам понять истинные мотивы и особенности поведения, подстраивать модель продаж под наиболее удобный и экологичный для клиента путь принятия решения и совершения покупки.
На лекции разберём
Для чего делать анализ и на каком этапе. Какие характеристики существуют для описания аудитории. Классификация потребностей. Методы анализа. Где искать информацию о целевой аудитории. Распространенные ошибки при анализе и описании целевой аудитории. Сервисы для проведения опросов и тестов.
Бонусы: MindMap где искать целевую аудиторию. Список онлайн-сервисов. Шаблоны для сегментирования.
«
Для кого лекция
Если вы уже продаете или планируете, то это для вас
Для продюсеров Маркетологов
Сможете безошибочно делать анализ. Применять сразу несколько методов при анализе и использовать при подготовке вебинаров, курсов, прогревов. На бесплатник придут те, кто вам нужен.
01
Для экспертов
Поймёте свою аудиторию и начнете применять tone of voice. Прогревы будут попадать точно в потребности аудитории.
02
Для узких специалистов Фрилансеров
Начнёте точечно работать с аудиторией. Поднимите вовлеченность за счет понимания потребностей. Умение анализировать ЦА, будет для вас дополнительным скилом при продаже своих услуг экспертам.
03
«
Маркетолог, продюсер с техническими знаниями
Наталья Полякова
Спикер
Больше 2 лет строю воронки продаж под запрос Училась и стала кейсом множества курсов по продюсированию и маркетингу. -Масштаб Мари Афониной, -ШП Татьяны Маричевой, - ШМ Полины Фраппе и т.д. Мой опыт: В продюсировании и воронках 3 года. До этого 11 лет работала в продажах, 5 лет в должности Руководителя коммерческой службы, 3 года в должности Начальника отдела кадров. Работаю с экспертами с нуля и в долгую. Общая сумма запусков на 12 млн Есть кейс - продажи в блоге за 3 дня на 1 млн на недорогом продукте В одном из проектов мы выросли из нулевого аккаунта до 25 к и сделали запуск 5-ти потоков курса с оборотом 2 млн.